2013-11-13 09:00:00 2013-11-13 19:00:00 Europe/Moscow Металлургия и грузоперевозки Москва Металлоснабжение и сбыт ir@metalinfo.ru

Международная конференция

13
ноября 2013
Москва

Итоги

  • Терловой Владимир Витальевич

    Руководитель направления, Металл Эксперт Консалтинг

    Тема выступления: «Транспортная составляющая в себестоимости продукции ГМК, грядущее изменение товаропотоков»

    Долгое время цены на продукцию и сырье черной металлургии и угля снижаются, а цены на грузоперевозки растут. Сохранить свое присутствие в нынешних объемах на мировом рынке российские экспортеры сырья и стальной продукции смогут только снизив себестоимость, что невозможно при росте цен на грузоперевозки. От сокращения товаропотока металлургических грузов больше других пострадает железнодорожный транспорт. В этом убежден Владимир Терловой, руководитель направления «Металл Эксперт Консалтинг» агентства «Металл Курьер».

  • Щербинин Михаил Дмитриевич

    Председатель комиссии по транспорту, НП «Русская сталь»

    Тема выступления: «Рынок грузоперевозок: вчера, сегодня, завтра»

    Грузовладелец – самый незащищённый участник транспортной системы. Грузовладельцы сталкиваются с примерами значительного увеличения срока доставки грузов; РЖД склоняет грузоотправителей к подписанию соглашений об увеличении сроков доставки. «Для того, чтобы защитить интересы грузоотправителей – им нужно объединяться», - предложил Михаил Щербинин.

  • Сапронов Александр Алексеевич

    Исполнительный директор, ПГК

    Тема выступления: «Организация системы транспортировки грузов Группы НЛМК: сложности и решения»

    Вице-президент ОАО «НЛМК» Александр Сапронов отметил, что металлургия и железнодорожный транспорт тесно интегрированы. Этот тезис обусловлен двумя основополагающими факторами: во-первых, металлургическая промышленность занимает 50% объёма железнодорожных перевозок, и их сложно переложить на другой вид транспорта, во-вторых, металлургический производственный процесс непрерывен и требует стабильности поступления сырья. Грузовладелец – ключевой субъект рынка, перевозчики и операторы должны работать на то, чтобы грузовладельцу был предоставлен качественный сервис.

  • Лукьянова Ольга Вениаминовна

    Председатель, НП операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС)

    Тема выступления: «Противоречия во взаимоотношениях железнодорожных операторов, грузовладельцев и грузоотправителей: возможные пути решения»

    Поиску оптимальных форм взаимодействия между железнодорожными операторами и грузоотправителями был посвящен доклад председателя НП операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) Ольги Лукьяновой.

  • Станиславскай Вячеслав Леонидович

    Первый заместитель генерального директора, Новая перевозочная компания

    Тема выступления: «Структура рынка железнодорожных перевозок, рентабельность деятельности. Перспективы развития перевозок горно-металлургических грузов Новой перевозочной компанией»

    Первый заместитель генерального директора ОАО «Новая перевозочная компания» Вячеслав Станиславский посвятил свое выступление анализу проблем и перспектив рынка железнодорожных перевозок металла и металлургического сырья. Характерным трендом текущего года, по мнению Вячеслава Станиславского, стало увеличение объемов внутренних перевозок наряду с некоторым снижением экспорта.

  • Новокшонов Владимир Витальевич

    Начальник отдела инженерного сопровождения проектов, ООО "ВЛ Лоджистик"

    Тема выступления: «Новые технологии перевозки тяжелого груза в контейнере»

    Докладчик рассказал о новых технологиях перевозки тяжелого груза в контейнере. Технологии используется для перевозки груза по железной дороге, морем и автотранспортом.

  • Шиян Илья Владимирович

    Коммерческий директор, Объединенная Вагонная Компания

    Тема выступления: «Инновационные вагоны на рынке грузоперевозок металлургических компаний»

    Докладчик рассказал о рынке вагонов нового поколения производства Тихвинского вагоностроительного завода с повышенными эксплуатационными характеристиками. На стоимость перевозок не в последнюю очередь влияет подвижной состав, например, инновационные вагоны. Увеличенная грузоподъемность: на стандартном вагоне это 60-70 т, на вагоне нового поколения – 75 т. Второе преимущество: собственники этого вагона тратят почти в два раза меньше на ремонт и обслуживание, что существенно увеличивает привлекательность бизнеса и сокращает транспортные расходы.

  • Зябкина Алёна Александровна

    Председатель Комитета по транспорту, экспедированию и логистике, Кузбасская ТПП

    Тема выступления: «Объединение грузовладельцев, как необходимое условие успешной реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте»

    По мнению докладчика, объединение грузовладельцев является необходимым условием успешной реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте

  • Чулков Олег Иванович

    Начальник управления по логистике, Объединенная металлургическая компания

    Тема выступления: «Организация транспортировки грузов ОМК: вызовы сегодняшнего дня»

    Объемы отгруженных вагонов ОМК-Сталь и ВМЗ снижаются каждый год. На фоне снижения количества отгруженных вагонов наблюдается кратное увеличение количества вагонов с просроченным сроком доставки, а также замедляется скорость транспортировки.

  • Савчук Владимир Борисович

    Заместитель генерального директора, ИПЕМ

    Тема выступления: «Железные дороги VS автотранспорт: борьба проиграна?»

    По словам эксперта, в последнее время произошла трансформация структуры перевозок черных металлов. сновные причины предпочтения автоперевозок железнодорожным – более короткий срок доставки грузов, гибкая тарифная система и возможность доставки «от двери до двери»

  • ЗУБКОВ Василий Алексеевич

    Советник Президента, Ассоциация портов Украины

    Тема выступления: «Чем порты Украины полезны металлургам России?»

    Докладчик рассказал о возможностях Украины с точки зрения организации транзитных грузопотоков и транспортировки металлопродукции на экспорт.

  • Каткова Софья Викторовна

    Руководитель проектов, Морстройтехнология

    Тема выступления: «Морские терминалы для экспорта горно-металлургических грузов - тенденции, проблемы, перспективы»

    Сейчас около 80% экспорта металлопродукции происходит через морские порты. Основная проблема российских морских портов состоит в том, что прибыль от застройки прибрежных территорий гораздо больше, чем от работающих на этих территориях портов. По этой причине порты постепенно вытесняются из городов. К сожалению, наиболее интересные с точки зрения стоимости логистической цепочки порты перепрофилируются из-под металла в другие виды грузов. «Выносные» порты больше приспособлены для перевалки металлопродукции и горнометаллургических грузов. В результате контейнеры стремятся в «городские» порты, а экспортноориентированные металлы – в «выносные». В перспективе эти тенденции будут прогрессировать.

  • Миллер Дмитрий Михайлович

    Директор по логистике, УХК «Королевский трубный завод»

    Тема выступления: «Аутсорсинг или собственный автопарк: преимущества и недостатки»

    Преимущество собственного автопарка заключается в возможности гибкого регулировании сроков и частоты отправления грузов, что поможет предоставить клиентам максимально удобный сервис. Компания самостоятельно и оперативно ремонтировать неисправности своих транспортных средств и осуществлять контроль транспорта с помощью систем навигации. Применение схем мотивации к обслуживающему персоналу поможет улучшить сервис. Благодаря низким по сравнению с рынком ценами на транспортировку, компания получит конкурентное преимущество.

  • Бенклян Сурен Айкович

    директор по логистике, Ариэль Металл

    Тема выступления: «Организация автомобильной доставки как инструмент снижения логистических издержек»

    Для снижения логистических издержек при транспортировке грузов автотранспортом необходимо грамотно организовать этот процесс. В первую очередь стоит позаботиться о развитии складской логистики. Для этого требуется организовать единую информационную систему управления складом и транспортом, сегментировать товар в точках погрузки, предварительно подготавливать заказы (чтобы снизить количество вынужденных простоев). Стоит разработать информационную систему ежедневного планирования возможностей логистики под потребности коммерческих служб.

    Вторым важным пунктом является обеспечение своевременной доставки груза потребителю. Для этого транспорт подается под загрузку своевременно. Больший объем собственного и наемного автотранспорта подается с вечера для загрузки на следующий день. Операторы заранее планируют подачи машин на склад в зависимости от сложности заказа. Время между возвратом машины из рейса и постановки под загрузку должно быть минимизировано. Стоит совмещать попутные заявки для повышения экономической эффективности автопредприятия. Также нельзя забывать об уменьшении сроков обработки заявок на перевозку.

  • Федоров Юрий Николаевич

    заместитель директора, Институт экономики и развития транспорта

    Тема выступления: «Перспективные проекты строительства инфраструктуры для освоения новых месторождений полезных ископаемых»

    Докладчик поделился с аудиторией приоритетными направлениями развития инфраструктуры железнодорожных путей сообщения до 2020 года. Одним из основных приоритетов является строительство и расширение железнодорожных линий на территории освоения сырьевых месторождений, таких как Эльгинское угольное месторождение и Тарыннахское железорудное месторождение.

  • Тюфаев Алексей Михайлович

    Член комиссии по транспорту, НП «Русская сталь»

    Тема выступления: «Состояние и перспективы изменения законодательства и нормативных правовых актов по вопросу защиты частных инвестиций в инфраструктуру ОАО "РЖД", включая вопросы тарифного регулиров

    Докладчик рассказал о том, что грузовладельцы несут большие потери из-за проблем с качеством транспортного обслуживания и предложил пути решения этих проблем.

  • Латышев Игорь Владимирович

    член комиссии по транспорту, НП «Русская сталь»

    Тема выступления: «Анализ изменений тарифной политики на транспортировку грузов в 2012-2013 гг.»

    Произошла унификация тарифов на порожний пробег. Убрали перекрестное субсидирование третьего и первого класса. Подвели к некоему единоначалию. Но результата, которого все ожидали – удешевления перевозок, оптимизации – не произошло, отметил спикер.

При поддержке

НП "Русская сталь"
Российский союз поставщиков металлопродукции
Международная промышленная выставка "Металл-Экспо"

Генеральный медиа-партнер

РЖД-Партнер

Медиа-Партнеры

Логистика
RAISE.RU
«Промышленный еженедельник»

Спонсор

Синара - Транспортные Машины

Медиа-Партнеры

Инфолайн Аналитика
Транспорт

При поддержке

Институт проблем естественных монополий

Медиа-Партнеры

Интерфакс